ДВС без распредвала — легче, мощнее, экономичнее

Британские изобретатели создали инновационную технологию цифровой системы клапанов двигателя внутреннего сгорания, благодаря которой не используется традиционный распределительный вал. Новая технология позволит экономить топливо и сократить автомобильные выбросы на 20%, пишет The Engineer.

Небольшая британская компания Camcon Auto создала новую технологию управления клапанами двигателя внутреннего сгорания. Последние шесть лет компания работала над тем, чтобы оцифровать одну из последних оставшихся в автомобиле аналоговых систем — распределительный вал. Инженерам удалось заменить его открытыми клапанами и набором двигателей с цифровым управлением.

КПД перовскитных солнечных модулей удалось повысить до 66%
«Беспрецедентный уровень контроля может вдохнуть новую жизнь в двигатели внутреннего сгорания, — говорит глава компании Марк Гостик. — Сегодня процесс горения частично контролируется компьютером, например, топливо и искра. Но подача воздуха в двигатель, что во многих смыслах является самым важным процессом, по-прежнему была под аналоговым контролем».

По словам Гостика, новая технология отлично подойдет для новых небольших высокопроизводительных двигателей, которые могут использоваться вместе с электродвигателями в автомобилях-гибридах. «Поскольку технология делает двигатель намного более эффективным, он может быть еще меньшего размера, увеличивая пространство в моторном отсеке, — говорит он. — Еще больше места освобождается из-за того, что система обходится без соединений в передней части двигателя».

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий