О закате традиционной автоиндустрии : Автомобили преобразятся. Будущее — за беспилотными стандартизованными модулями.

Боб Лутц рассуждает о закате традиционной автоиндустрии. Почему это важно? Лутц — бывший вице-президент «Дженерал Моторс», который успел поработать в «Форде» и «БМВ».
— Автомобили преобразятся. Будущее — за беспилотными стандартизованными модулями. Модуль сам построит маршрут, впишется в трафик, спишет оплату с карты и вернётся на базу. Крупные перевозчики — такси, курьерские службы, сети магазинов и ресторанов — заведут собственные флоты беспилотников.
— Классические машины вымрут. Через 15–20 лет развитые страны запретят обычные авто. Дискуссии начнутся, когда 25% машин станет беспилотными — выяснится, что в 99% ДТП виноваты водители. Большинство пересядет на такси, но часть людей заведёт личный модуль, чтобы встречать детей из школы или выезжать за город.
— Авторынок сменит ориентиры. Логотипы «Убера» и «Лифта» станут важнее, чем эмблемы «Форда» или «Тойоты». Управляемость и дизайн потеряют значение — это проблема для «Мерседеса» или «Ауди». Автопроизводители станут зависимы от тендеров перевозчиков, а дилерские центры повторят судьбу турагентств.
— Автоспорт станет уделом элиты. 120 лет назад человечество пересело с лошадей на машины, но в мире остались ипподромы и скачки. Умение водить машину станет навыком, которым можно удивить друзей, арендовав трассу — по аналогии с современными полями для гольфа.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий