Насколько сильно надо переформатировать инфраструктуру под электротранспорт? (спойлер — фатально/кардинально)

более менее серьезные официальные расчеты требуемых дополнительных мощностей для массового перевода на электричество транспорта в отдельно взятой стране.

Говорящие сами за себе картинки с названием «пендельдистанцен» (нет, это не то, что Вы подумали).

То, что выглядит как воронки от ядерных взрывов это на самом деле средняя длина «маятниковой миграции» на авто, из работы (   20202027_NEP_Kurzstudie_Emob_Abschlussbericht.pdf  ), где для расчета доп мощностей оценивался пробег автомобилей, их расклады по регионам, зависимость от температуры и прч

Все это в итоге закинули в матлаб и посчитали.

Короче, потребуется около 100ТВт*ч в год энергии (по их оптимистичным и ангажированным расчетам кстати — фактически с учетом всех факторов не менее 200).

Теперь смотрим текущий баланс по генерации этой страны. из 500ТВт*ч выработанных в прошлом году — примерно 300 это «углеводороды» — уголь, газ + уран дополнительные 100, сверху теоретически возможны, но для этого почти всю территорию придется утыкать солнечными панелями и ветряками + утроение кабельной инфраструктуры.

Очаги поражения «солнцем» (Франция — атомная энергетика… )

Практически задача решаема путем максимального сокращения персонального транспорта и кучкования населения около производств, чтобы путь из бараков или казарм до цехов был минимальным (велосипед, самокат).

Реструктуризация предстоит серьезная. А что у нас?

На самом деле можно в «маккинзи» или «кпмжо» (https://aftershock.news/?q=node/889940 ) очередной многомиллионный транш не отправлять, а просто взяв эту и аналогичные работы подставить свои значения.

Сейчас этот самый перепробег, препятствующий переводу на, ударными темпами создают вокруг 777, 78 да и в некоторых областных центрах тоже «урбанина» та еще…

Переход возможен, при не сильно меньшем населении — авто вобще не было, но он очевидно потребует серьезного пересмотра «инфраструктурной политики» как таковой.

P.S. Кстати на карте видно, что города в ГДР (Берлин, Дрезден) оказались заточены под «прекрасное будущее» гораздо лучше западных (Гамбург вобще ад похоже — больше 40км в среднем(!!) там наматывают, это значит что основная масса ездит по 100км на работу с работы).

P.S. В этом и других исследованиях акценты как раз делают не на «мощностях», а на потреблении — потому что понятно, что заменить лоб в лоб бензиновые-​дизельные авто на электро в течении ближайших 20 лет не получится. Поэтому скорее всего в ближайшее время последуют удары именно по этому направлению — уплотнение застройки, снижение потребления (ковидла с дистанционкой прекрасный помощник) и прч. , на автомобильном отдыхе тоже скорее всего будет поставлен крест.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий