Они приближают технологическую сингулярность

softbank

Компанию по оптовой продаже программного обеспечения SoftBank в 1981 году основал предприниматель Масайоши Сан, — а позже стал издавать газеты и журналы. В 1996 году совместно с Yahoo он основал Yahoo Japan, а также приобрел издательство Ziff Davis, пишет издание Wired.

В начале 2000-х годов SoftBank начала предлагать услуги широкополосной передачи данных. В 2004 году Сан выкупил Japan Telecom, в 2006 году — японский бизнес Vodafone, а в 2012 году купил Sprint. В 2005 году компания инвестировала в Alibaba.

В 2012 году компания приобрела разработчика робота Pepper — французский бренд Aldebaran, — а также вложила миллиарды долларов в потенциальных конкурентов Uber — GrabTaxi в Юго-Восточной Азии и Didi Chuxing в Китае. В 2015 году инвестировала $1 млрд в корейскую ecommerce-компанию Coupang, а в мае 2017 года — $1,4 млрд в индийскую платежную компанию Paytm.

За прошедшие полгода 2017 года SoftBank вложила деньги в большое количество проектов: начиная от предприятий совместного пользования, коворкингов и робототехники, заканчивая стартапами в сельском хозяйстве, исследований по диагностике рака и автономному вождению.

Во время выступления на конференции разработчиков от компании ARM, которую конгломерат приобрел в 2016 году за $31 млрд, Сан заявил, что в скором времени произойдет масштабный сдвиг в парадигме, а в ближайшие 30 лет общество настигнет сингулярность — и SoftBank намерен её приблизить.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*